Alexander Kondakov (kondakoff) wrote,
Alexander Kondakov
kondakoff

Есть такое слово - Родина.

На улице моросит дождь, все серо, грязно, грязные дома, дороги, на них грязные машины, еду в такси домой, останавливаемся на светофоре, улицу переходят хмурые люди, смотрящие себе под ноги, не улыбки, ни радости, одежда в одной серо-темной тональности.
В общем, прилетел я домой.

Эта поездка мне запомнится надолго.
По дороге туда застрял в Москве, из за облака от того вулкана, с названием матерным, вместо субботы был на Кипре в понедельник, ну это ладно, могло быть и хуже.
Вылетаю вчера с Ларнаки, компания Кипрских авиалиний, все хорошо, самолет Аэробус 330, на первый взгляд новый и замечательный, дали место около аварийного люка, стюардесса еще подошла, попросила внимательно ознакомится с инструкцией по аварийному открыванию этого люка. Никогда ко мне никто так не подходил и не просил, удивило это меня изрядно.
Ладно, взлетели в 9 00, летим.
Час, два летим, и тут пилот говорит, что есть некие неполадки в самолете, он принял решение аварийно садиться в Афинах.
Паники нет, все мирно спят, а самолет ложиться на крыло и пошел резко вниз.
Народ конечно встревожился не на шутку.
Сели очень мягко и хорошо, привет тебе, Греция!
Тридцать минут сидим в самолете, пилоты бегают, трап подали только к первому салону, нам ничего так и не говорят.
Наконец команда с вещами на выход.
Завели в аэропорту в "отстойник" на два таких зала один туалет и один аппарат продажи воды.
Ждем.
Через час объявляют что поломка ремонтируется, вот вам талон на еду, в зале есть кафе где вас накормят.
Не указателей, не провожатых, но кормят не за деньги и потому мы все нашли быстро.
На талон давали любой сандвич на выбор (5 евро) и бутылка колы,фанты,спрайта (1 или 2 евро)
Хорошо хоть это, взяли, скушали, пошли гулять по duty free.
Тут началось самое смешное, наши в Ларнаке набрали алкоголя, как обычно, виски, ром, бэйлис, без этого как жить?
И с этими кульками гуляют по duty free Афин, а как пошли в зал ожидания, их стоп, это вы куда?
Наши - так мы это, купили в Ларнаке. Не положено говорят жидкости в салон самолета, только те чем в duty free купленные, ту у нас. В общем давай у наших их кровный алкоголь изымать, можете себе это представить?
Картина еще та, я думал тетки за эти бутылки виски учинят дебош и погром в отдельно взятом терминале.
Разобрались, кто есть кто и что и где куплено, но бутылки отобрали, до отлета.
Но наши ведь и в Афинах затарились, что бы нервы лечить, и в зале ожидания собралась группа товарищей, виски по кругу, за ним ром, через час и ликер вдогонку, уже все нипочем, уже дискотека, анекдоты, уже говорят давайте нас автобус, поедем домой автобусом.
В общем, видимо испугались греки гнева русских, и в 16 00 дали самолет, и мы взлетели в Москву.
Там сыро и туманно, переехал в Шереметьево 1, рейс на Пермь в 5 утра, до трех ночи читал и пил кофе чашками, что бы не уснуть. Потом все как обычно, самолет, два часа сна, серый маленький аэропорт, ожидание заказанного такси, дорога и грязь.
PS
Радует только встреча с родными, и конечно же бурбулята по которым очень скучал.
Tags: Заметки на обочине

• Great Ocean Rd. Victoria. Australia. Part 3.

Сейчас, спустя время, решил просмотреть старые кадры, отснятые тут, в Австралии. Отснятого оказалось много, часть даже не сканировал, отснял,…

• The Americans

Вся эта Ковидная эпопея имеет один несомненый плюс, это наличие дополнительного времени которого не было ранее, по причине работы, тренировок в зале…

• Single photo. Monarto Safari Park

А у нас опять локдаун. 18 новых кейсов и всех под домашний арест. Не более 5 км от дома. Маски. Любая работа отменяется, кроме онлайн. Проезжал…

• Great Ocean Rd. Victoria. Australia. Part 3.