Alexander Kondakov (kondakoff) wrote,
Alexander Kondakov
kondakoff

Cyprus 2012/04. Удивительная находка - Austin A-40

Vintage car Curbside Classic: 1951 Austin A40 Devon

Austin A-40

Austin A-40

Austin A-40
2012 © Photo by Alexander Kondakov

А вот он какой Austin A-40 был, в прошлом веке:
Austin A-40

Austin A-40

Austin A-40

Austin A-40

Austin A-40
Photo by Paul Niedermeyer

Austin A-40
Photo by Anne

История автомобильного бренда Austin

Официальный сайт: www.austinleeds.com
Штаб-квартира: Англия

логотип Austin

Любители автоспорта вспомнят, что Austin - это, прежде всего, две знаменитые своими успехами на ралли и гонках модели Mini и 1800/2200, находящиеся на противоположных концах "модельного ряда" марки. Те, кто был в Лондоне, скажут, что Austin - это знаменитое лондонское такси весьма консервативного вида, считающееся лучшим в мире. Все они по-своему правы, но есть общее для всех моделей фирмы Austin, основанной лордом Гербертом Остином оф Лонгбридж в 1895 г. Это компактные, но просторные внутри, удобные, практичные, прочные, экономичные и долговечные автомобили.
Все сказанное относится и к модели Austin Mini Metro, которая дебютировала в октябре 1980 г. и была предназначена на смену Austin Mini, выпускавшемуся с 1959 г. (отсюда и "вставка" Mini в названии), но, несмотря на свои бесспорные преимущества перед Austin Mini, так и не смогла сменить доступ к клапанам для их регулировки, а сама регулировка очень проста и легка.

Austin Metro имеет отличную маневренность как в городе, так и на извилистых дорогах, устойчивость на ходу, благодаря точному и легкому рулевому управлению реечного типа.

Не в последнюю очередь "виновата" в удовольствии, получаемом от езды на Austin Metro, очень комфортабельная подвеска колес типа Hydragas, при которой упругим элементом подвески колеса служит заполненная инертным газом камера, а сообщающаяся с ней через диафрагму другая камера (заполненная этиловым спиртом и дистиллированной водой в соотношении 50 на 50, то есть почти водкой, плюс антикоррозийная присадка) играет роль амортизатора. Пружин, рессор, гидравлических амортизаторов у Austin Metro нет, а значит, подвеска не будет проседать от "усталости" пружин и не надо через каждые 50000 км заменять гидравлические амортизаторы: ухода она не требует. В отличие от гидроподвески Citroёn, гидронасоса у Austin Metro нет, то есть давление газа в наглухо закрытых камерах постоянно, и выход ее из строя по причине неисправности насоса (как это случается на Citroёn) исключается, но зато и менять дорожный просвет изменением давления, как Citroёn, Austin Metro не может.
При закрытии фирмы Austin часть моделей решили не снимать с производства, а передать другой компании. Так Austin Mini и Metro стали Rover Mini и Rover 100. Первые Rover 100 были представлены публике в мае 1990 года с 3-х и 5-дверным кузовами. В 1993 году появилась модификация с кузовом кабриолет. В декабре 1994 года после перехода фирмы под крыло компании BMW был произведен рестайлинг модели.

Новинка была первой городской малолитражкой в модельной гамме фирмы, родство которой с предшествующей ей Austin Metro, постоянно отвергалось руководителями фирмы Rover. Не случайно, при представлении этого автомобиля, первыми словами были: "Rover-100 имеет одинаковую с Austin Metro обшивку, такое же внутреннее пространство, те же внешние размеры, такую же крышу, такие же боковые панели и такие же дверцы, но сходство на этом и заканчивается". Это было сказано не ради красного словца, поскольку идея английских "малолитражек", начавшая свое воплощение в 1200000 экземплярах Austin Minor в 1948 -1971 годах, - в 5000000 Mini, выпускаемых с 1949 г. и, наконец, в 1000000 экз. Austin Metro, начиная с 1980 г., несомненно, представлена также и в Rover 100. Остается только рассмотреть, чем Rover отличается от вышеперечисленных автомобилей, чтобы лучше отвечать требованиям, предъявляемым к автомобилям высокого класса.


Tags: b&w, films, ilford fp4+, my cyprus, nikkor 18-35 f/3.5-4.5d if-ed af, nikkor 60mm f/2.8d af, nikon fg, personal, pyrocat-hd, summer, Заметки на обочине, Личное, лето, пирокат
Subscribe

  • Capitol Reef National Park USA Часть шестая.

    Продолжаю неспешно пересматривать старые архивы. Сегодня покажу несколько картинок с той давней поездки, на другой конец света. Это было прекрасно.…

  • Этюды с прогулки. Лубочные картинки #20

    Продолжаю борьбу с энтропией и показываю то, что по какой то причине откладывал, думал что это не важно и не интересно, пересканировал, или надеялся…

  • Этюды с прогулки. Лубочные картинки #19

    Сегодня будет опять океан. Это один и тот же пляж, в разные дни, в маленькой Аделаиде. Были там часто, радовались солнцу, песку и волнам.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments